Выдача удостоверений многодетной семьи

Областным государственным казенным учреждением «Управление социальной защиты населения по городу Черемхово, Черемховскому району и городу Свирску» осуществляется прием заявлений на выдачу удостоверений многодетной семьи Иркутской области.
Порядок выдачи, замены, учета и хранения бланков удостоверений многодетной семьи Иркутской области утвержден Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 февраля 2020 года № 53-21/20-мпр «Об установлении Порядка выдачи, замены, учета и хранения бланков удостоверений многодетной семьи Иркутской области».
Право на получение удостоверения предоставляется одному из родителей (единственному родителю) многодетной семьи по месту жительства (месту пребывания) гражданина.
На одну многодетную семью выдается одно удостоверение.
Для получения удостоверения один из родителей многодетной семьи подает в учреждение заявление по установленной форме с приложением следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если заявитель состоит в браке, дополнительно представляется копия документа, удостоверяющего личность супруга (супруги) заявителя;
2) свидетельства о рождении детей, проживающих в семье;
3) по одной фотографии размером 3 х 4 см обоих родителей, состоящих в браке между собой, либо единственного родителя, с которым проживают дети;
4) документы, подтверждающие состав многодетной семьи и совместное проживание заявителя с детьми в Иркутской области, к которым относятся:
– свидетельство об установлении отцовства – в случае если в отношении ребенка (детей) установлено отцовство;
– свидетельство о браке (или справка о заключении брака);
– свидетельство о расторжении брака;
– свидетельство о перемене имени (в случае если у ребенка или родителя были изменены фамилия, имя или отчество);
– вступившее в силу решение суда либо соглашение родителей о месте жительства ребенка (детей), заключенное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
– вступившее в силу решение суда о лишении родительских прав (ограничении в родительских правах) – в отношении детей, у которых один или оба родителя лишен (лишены) родительских прав (ограничен (ограничены) в родительских правах);
– вступившее в силу решение суда об установлении факта совместного проживания на территории Иркутской области (с отметкой о дате вступления в законную силу);
– иные документы, подтверждающие совместное проживание членов многодетной семьи на территории Иркутской области, за исключением документов о регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Иркутской области, выдаваемых органами регистрационного учета Иркутской области, в том числе:
– справка образовательной организации о посещении (обучении) ребенком (детьми) образовательной организации по месту жительства отца (матери) ребенка;
– справка медицинской организации о наблюдении ребенка педиатром (лечащим врачом) по месту жительства отца (матери) ребенка.
В случае если документы подаются представителем заявителя, дополнительно представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя.
К документам, оформленным на иностранном языке, прилагается надлежащим образом заверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации перевод на русский язык.
По возникающим вопросам необходимо обращаться в областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения по городу Черемхово, Черемховскому району и городу Свирску» по телефонам: 8 (39546) 5-08-24, 8 (39546) 5-24-74, 89041197785, 8 (39573) 2-16-91 (Свирск).