Уважаемые получатели социальных услуг!
Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится работа по обеспечению открытости и доступности информации о работе учреждений социального обслуживания. На сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области www.irkobl.ru/sites/society/ функционирует раздел «Общественный совет. Независимая оценка работы учреждений социального обслуживания». В этом разделе вы можете ознакомиться с показателями, по которым оценивается деятельность учреждений социального обслуживания, а также с результатами независимой оценки качества деятельности учреждений социального обслуживания.
Организацией-оператором по проведению независимой оценки качества работы учреждений и организаций в сфере социальной защиты является областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр развития социального обслуживания». На сайте организации- оператора www.umc38.ru с 15 сентября 2016 г. начал работу раздел: Горячая линия по вопросам качества услуг, в котором можно оставить отзыв, оценить качество предоставляемой социальной услуги, поделиться мнением о работе социального учреждения.
С целью расширения возможностей учета мнений населения по вопросу качества социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания Иркутской области с 15 сентября 2016 г. открыт прием телефонных обращений. Для вас работает Горячая телефонная линия по номеру: 89642182253.
Результаты проведенной работы будут опубликованы на сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области www.irkobl.ru/sites/society/.