Ежегодная выплата для подготовки детей к школе

Постановлением Правительства Иркутской области от 8 сентября 2016 года № 555-пп «О предоставлении многодетным семьям в Иркутской области ежегодной денежной выплаты для подготовки детей к школе в 2017 – 2024 годах» предусмотрено предоставление многодетным семьям в Иркутской области ежегодной денежной выплаты для подготовки детей к школе в 2017 – 2024 годах.

Период подачи заявлений с 01.06.2021 по 31.08.2021.

           Право на денежную выплату в размере 3000 рублей на каждого ребенка  имеют многодетные семьи, имеющие в своем составе трех и более детей, не достигших возраста 18 лет, включая усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, один или более из которых являются учащимися общеобразовательных организаций в Иркутской области либо подлежат приему на обучение в общеобразовательные организации в Иркутской области, доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения за II квартал года, предшествующего году обращения за предоставлением выплаты.

            Выплата не предоставляется на ребенка в случае, если на его содержание выплачиваются денежные средства в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 107-ОЗ «Об отдельных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Иркутской области».

       Для предоставления выплаты необходимы следующие документы:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, – в случае обращения с заявлением представителя гражданина;

3) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) и (или) паспорт (паспорта) – для ребенка (детей), достигшего (достигших) возраста 14 лет;

4) решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей);

5) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;

6) справка с места жительства (пребывания) о составе семьи и о совместном проживании ребенка (детей) с гражданином или иной документ, подтверждающий совместное проживание гражданина с ребенком (детьми);

7) документ общеобразовательной организации, содержащий сведения о приеме ребенка (детей) на обучение, – для гражданина, ребенок (дети) которого принимается (принимаются) на обучение в общеобразовательную организацию с 1 сентября текущего года;

8) документ общеобразовательной организации, содержащий сведения об обучении ребенка (детей) с 1 сентября текущего года в общеобразовательной организации с указанием класса, – для гражданина, ребенок (дети) которого обучается (обучаются) в общеобразовательной организации;

9) документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления сведений о доходах каждого члена семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих шести календарным месяцам перед месяцем подачи заявления:

справка о заработной плате с места работы (основной, по совместительству), а также документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных гражданином от физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода;

документ о размере полученной пенсии в соответствии с законодательством;

документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, ежемесячных выплат, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

10) справка органов службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице;

11) документ органа местного самоуправления муниципального образования по месту жительства (месту пребывания) гражданина о наличии (ведении) личного подсобного хозяйства;

12) решение суда об установлении факта постоянного проживания на территории Иркутской области (в случае отсутствия в паспорте гражданина отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области);

13) свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Иркутской области;

14) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;

15) документ о прохождении военной службы по призыву;

16) документ об отбывании наказания в виде лишения свободы;

17) документ о применении меры пресечения в виде заключения под стражу;

18) документ о нахождении лица на принудительном лечении по решению суда;

19) документ о нахождении лица в розыске;

20) документ об установлении компенсационной (ежемесячной) выплаты неработающему трудоспособному гражданину, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет;

21) документ об обучении по очной форме в профессиональной образовательной организации либо в образовательной организации высшего образования;

22) пенсионное удостоверение или справка (сведения) о назначении пенсии, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение.

Подать заявления и документы можно одним из следующих способов:

– через почтовые ящики, установленные на зданиях управления;

– через электронную почту учреждения: cheremhovo@sobes.admirk.ru;

– через МФЦ;

– через участковых специалистов (для жителей Голуметского МО, Саянского МО, Каменноангарского МО, Михайловского МО, Новостроевского МО, Тальниковского МО, Нижнеиретского МО, Онотского МО).

Консультирование граждан по телефонам: 8(39546) 5-08-24, 8(39546) 5-14-13,  8(39546) 5-10-45, 89041197785, 89041262200 (для жителей  г. Черемхово и Черемховского района), 8(39573) 2-16-91 (для жителей г. Свирск).